Запись на экскурсию Покажем свой настроенный Битрикс24

Внедрение Битрикс24 в агентство недвижимости.

1. Краткая информация о клиенте

Агентство недвижимости «Мир Квартир», с которым выгодно покупают и продают недвижимость в Краснодаре. Схема работы прозрачна, без скрытых комиссий и обмана, все объекты реальны. Цель подобрать по запросам клиента жилье и район города, а также обезопасить процесс купли продажи и сделать правильный выбор. «Мир квартир» помогут подобрать выгодные условия от банков с высокой вероятностью одобрения.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиенту необходимо было настроить интеграцию автопубликации объявлений с ресурсов: Домклик, Avito, ЦИАН, Яндекс.Недвижимость.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Изучили запрос клиента и проанализировали бизнес-процессы компании. Установили приложение из подписки маркет + Quick Deal. Данное приложение расширяет функционал Битрикс24 и автоматизирует сделки с недвижимостью.
Настроили парсинг объявлений. Объявления автоматически публикуются на ресурсах: Домклик, Avito, ЦИАН, Яндекс.Недвижимость.
Quick Deal помогает клиенту загрузит базу объектов и клиентов из другой системы в несколько кликов. Также приложение распределяет объекты и сделки по воронкам, назначает нужную стадию воронки. Благодаря настроенному приложению, есть возможность отслеживать количество просмотров по всем объявлениям , запроса контактов и звонков с площадок в режиме "Одного окна".
Интегрировали телефонию Мегафон, менеджеры обзванивают клиентов, сохраняется запись разговоров.
Настроили карточку сделки, компании и контакта. Вся информационная база компании сформирована в единую информационную среду.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Запрос клиента выполнен. Мы сформировали единую информационную среду, в которой находится база клиентов агентства недвижимости.
Благодаря настроенной автоматизации, повысилось эффективность работы менеджеров, заявки обрабатываются быстрее. Объявления автоматически публикуются на информационных ресурсах, можно анализировать статистику просмотров и запросов клиентов.
Руководитель может контролировать работу менеджеров, по записи разговоров с клиентами. Обсуждать и вносить коррективы в работу менеджеров.

5.Преимущества от внедрения

• Сократилось время на рутинные задачи благодаря настроенной автоматизации.
• Качественная оценка работы сотрудников руководителем за счет контроля сроков нахождения сделки на каждой стадии.
• Фиксация клиентской базы в единой системе

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Нам понравилась простота и доступность информации, которую нам предоставляли. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора. Взаимодействием довольны.

CRM-форма появится здесь